Гарантия

Гарантия применима для каждой конкретной коллекции/серии/вида товаров или услуг.

На коллекции межкомнатных дверей Glamour, Style, Fashion, Trend, Nova, Brash, Bianco, Aluminium – гарантия 3 года.

На коллекции Invisible, Eleganza, Terso, Ecoshpon, Gloss, Testura, Urban – гарантия 1 год.

На все серии технических дверей и металлических дверей – гарантия 1 год.

На всю фурнитуру и механизмы (ручки, петли, замки, раздвижные системы) – гарантия 1 год.

Гарантия на установку – 1 год.

Гарантия распространяется на:

прочность конструкции (клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов, а именно: багета, стекла)

прочность лакокрасочных покрытий, а именно:

отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия (замутнение, потемнение), отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием).

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов, которые выявляются в процессе эксплуатации, следует обращаться в розничную торговую сеть, где был приобретен Товар. До урегулирования претензий к качеству Товара рекомендуется сохранять заводскую упаковку.

Гарантия не действует с в следующих случаях:

производился ремонт Товара покупателем самостоятельно или с привлечением сторонней организации

недостаток Товара возник в результате непрофессиональных действий во время монтажа своими силами, не специалистами сервисной службы NEOGREEN.

недостатки возникли в результате установки фурнитуры или дополнительной фурнитуры, если фурнитура была установлена не в заводских условиях

на качество Товара повлияло использование ненадлежащих средств по уходу за деревянными изделиями или за стеклом, царапающих или колюще-режущих тканей

дефект возник в результате прямого воздействия воды, химических растворов, строительных смесей и т.п.

конструктивные особенности Товара были изменены покупателем или по заданию покупателя во время монтажа

недостатки(дефекты) возникли вследствие нарушения покупателем правил использования (эксплуатации), изделия, хранения или его транспортировки, установленных настоящими рекомендациями

повреждения вызваны не зависящими от Продавца причинами, такими как природные явления или стихийные бедствия, пожар, наводнение и т.п.

повреждения возникли в результате бездействия покупателя по возможному предотвращению внешних воздействий, например, в результате сквозняка, затопления помещения

наличие на Товаре механических повреждений (следов удара, сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия

дефект является результатом естественного износа

покупатель использовал Товар не для личных (бытовых) нужд

недостатки возникли в результате воздействия на изделие животных

претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного, установленного законодательством РФ срока для обнаружения недостатка изделия

Некачественное изделие принимается только в чистом виде.

ПРИМЕЧАНИЕ

*Даже при использовании нежелтеющих отвердителей, светлые тона подвержены изменению цвета со временем.

*Белый и некоторые другие цвета при смешивании с белым, для получения более бледных тонов, имеют сниженную светостойкость (чем бледнее оттенок, тем ниже светостойкость).

*Длительное хранение погонажных изделий светлых тонов в упаковке перед монтажом более 1 (одного) месяца, приводит к локальному пожелтению – это результат химического взаимодействия эмиссии МДФ с лакокрасочным покрытием. Этот эффект носит непредсказуемый характер, и поэтому он может проявиться, а может и не появится вовсе. В связи с этим вопрос о возможности бесплатной замены погонажных изделий не принимается.

*Возможен разнотон эмали одного и того же номера по RAL в разных партиях, не смотря на то, что производители лакокрасочных материалов используют в работе точные механизмы дозировки пигментов, что позволяет получить любой оттенок по каталогу RAL, при промышленном производстве эмали по причинам технологического свойства и личных особенностей колористов , практически невозможно добиться того, чтобы все партии были идентичной тональности. На цветовое восприятие также влияет способ освещения предмета. Цвет объекта выглядит по-разному при свете настольной лампой, при дневном свете или уличном освещении, по-другому под люминесцентной лампой.

В связи с этим, желательно заказывать на весь объект сразу, чтобы избежать возможного разнотона. После вмешательства в целостность продукции, вопрос о возможности замены продукции покрытой Эмалью, по причине возможного разнотона не рассматривается.

При покупке Товара, облицованного натуральным шпоном:

*Древесина — живой природный материал, и каждая дверь уникальна вследствие естественных колебаний цвета и текстуры, характерных для различных пород древесины, поэтому допускаются некоторые различия в цветовых оттенках и текстуре дверей.

Данные различия, характерные для натурального материала, отличают его от пластмассы, ни в коем случае не свидетельствуют о дефекте изделия и не могут являться поводами для рекламаций.

*Цвет смолы, применяемой при производстве натурального шпона венге по технологии fine line, может несколько отличаться от цвета самого шпона, что может давать эффект «седины» на готовом изделии. Данный факт также не может являться поводом для рекламаций.

*Во избежание возможного растрескивания шпона на погонажных изделиях по причине их криволинейной конфигурации применяется технология лакирования, создающая эффект частично открытой поры.

*Под действием ультрафиолетовых лучей цвет древесины и цвет эмали со временем может меняться.

*В результате преломления света участки с различным направлением шпона могут визуально восприниматься как поверхности с различной интенсивностью (глубиной) цвета древесины.

*На натуральном шпоне могут присутствовать "сучки" и "свилеватости".

*На некоторых породах натурального шпона могут быть видны "смоляные кармашки".

*Дверь, которую Вам доставят может отличаться от образца двери, которую Вы выбрали в магазине.

Мы гарантируем оптимальную работу продукции в течение указанного срока при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортировки, указанных в руководстве.

Ремонт дверей по гарантии

Наша компания предоставляет гарантийное обслуживание на протяжении всего указанного срока. В случае дефекта наш сервисный центр рассмотрит все заявки и направит бригаду рабочих для устранения проблемы. Для этого необходимо оставить заявку в сервисный центр или менеджеру нашей компании вместе с фотографиями или видео повреждения и заявлением о рекламации в сводной форме. В случае механического повреждения, произошедшего по вине покупателя и или третьих лиц, товар возврату и обмену не подлежит.

Условия передачи и приемки продукции

Внешний вид межкомнатных дверей должен быть проверен (осмотрен) покупателем при его покупке и до установки (до врезки петель и замков). После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

Обратите внимание! Покупатель не вправе отказаться от товара произведенного под заказ надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Для рассмотрения претензий, необходимо оставить заявку в сервисный центр или менеджеру нашей компании вместе с фотографиями, видео (при необходимости) повреждения и заявлением о рекламации в сводной форме. В случае механического повреждения, произошедшего по вине покупателя и или третьих лиц, товар возврату и обмену не подлежит.